До мирового релиза Call of Duty: Modern Warfare 3 осталось чуть больше двух недель, а между тем Infinity Ward подготовили для нас целых два видео. Первое затрагивает одну из важнейших состовляющих мультиплеера, пока второе рассазывает нам о вкладке «Compete» («Соревнуйся») для Call of Duty Elite, снабдив последнее несколькими геймплейными кадрами сетевой игры. Итак, начнем.
За кулисами Modern Warfare 3: система «Strike Packages»
Как Вы помните в предыдущих, начиная с Modern Warfare, частях за серию из определенного количества убийств игрока награждали каким-либо видом поддержки, дабы набрать еще больше убийств с их помощью. В Call of Duty 4 серия состояла из простой цепочки в 3-5-7 убийств за БПЛА (Беспилотный Разведчик), удар с воздуха и боевой вертолет, соответственно. После смерти игрока, его серия сбрасывалась, однако могла продолжиться с помощью убийств того же вертолета. Во второй части серии, Modern Warfare 2 разработчики добавили куда больше наград за серию, требующих от трех убийств до двадцати пяти. Награды продолжали серию только в том случае, если игрок был жив. После смерти, награды просто набирали игроку убийства, не набирая на новую серию. Также был добавлен перк «Hardline» (в русской версии – «Бескомпромиссность» или «Жесткая игра»), позволявший получить награду за серию, набрав на одно убийство меньше, чем она требует.
В Modern Warfare 3 система притерпела еще несколько изменений. Какие-то награды убрали, добавили парочку новых, но главное – все они теперь разделены на три группы: Assault, Support, Specialist (Наступательные, Оборонительные, Специальные) – так называемые «Strike Packages«, которые можно выбрать для каждого из Ваших персональных классов. Наступательная ветвь почти не отличается от тех, что мы видели в Modern Warfare 2. Тут Вам и боевые вертолеты и ракеты и Бог знает что еще. Серия снимается после каждой смерти. Оборонительные награды помогут Вам поддерживать свою команду разным полезным оборудованием, будь то улучшенный радар, бронижелеты или сторожевое орудие (поставьте одну из них возле Вашего флага или точки захвата – и врагу не поздоровится). Серия не обнуляется после смерти. Но самое интересное на наш взгляд – Специальные награды. За каждые два убийства Вы получаете дополнительный перк. Убив восьмого врага подряд, Вы становитесь обладателем всех перков в игре. Серия обнуляется после смерти, забирая с собой дополнительные перки. Также игрок волен выбирать, какую награду ему хочется использовать в данный момент, а также набирать награды снова после того, как все три из них уже получены. Стоит отметить, что серия теперь составляется не только из Ваших убийств, но даже за захват точек, флагов, закладку бомбы, ее обезвреживание, а также за каждые две помощи в добивании врага союзникам, если Вы имеете Pro-версию перка «Hardline».
Это интересно: выбрав «Специальные награды» и перк «Hardline» при игре в режим «Domination» («Превосходство»), Вам фактически дарят четвертый перк за захват первой ближайшей точки.
Переходим ко второму ролику.
В этом видео разработчики расскажут Вам про вкладку «Compete» Call of Duty Elite, в которой игроки смогут учавствовать в розыгрыше реальных призов, выполняя специальные задания в игре. Не пропустите также кадр на 1:42 с пулеметом M240. Примечателен он тем, что на выставке Call of Duty XP он отсутствовал в списках оружия, также как и АКС-74У и FAMAS. Есть шанс увидеть и их в финальной версии.
Из последних новостей: Роберт Боулинг в своем Твиттере поделился небольшим замечанием по поводу перков в игре, а именно – Dead Silence и SitRep Pro. По словам Боба действие последнего будет сводить на нет качества первого, также как и перк Recon против перка Assassin.
На этом все. Надеемся, эта новость была для Вас интересной, и Вы найдете время посетить наш форум, на котором мы всегода рады видеть новые лица. До скорого и не болейте! Peace!