Меню сайта |
| |
Мини профиль |
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"
|
|
Мини-чат |
| |
опросы |
| |
кв |
| |
статистика |
всего на карте: 1 наблюдатели: 1 игроки: 0 <
| |
|
| | |
|
07 Марта 2011 - сайт клана [SF] по игре Call of Duty
Главная » 2011 » Март » 07
Brian Crecente – Я всегда открыто защищал Call of Duty: Black Ops. Одиночная кампания мне кажется вызывающей, а мультиплеер вызывающим настоящую зависимость. Но в тоже время я был требователен к игре, которая мне нравится, и искренне не понимал, почему при игре на компьютере и на Playstation 3 «игра года» буквально упакована различными багами. Почему?
Мне хотелось, чтобы глава студии Treyarch Марк Ламиа ответил на этот единственный простой вопрос. Так что, когда мне выдался случай побывать на красной дорожке Академии интерактивных искусств и наук, я его задал. «Это очень хороший вопрос, но я думаю, здесь часто возникает недопонимание«, – сказал Ламиа, после того, как я сказал ему, что существует большая разница между тем, как игра играется и воспринимается на Xbox 360, PS3 и PC при запуске. «Я бы попросил вас самостоятельно попробовать PS3, не просто прочитать об этом где-то, а самостоятельно попробовать все платформы«, – ответил Ламиа. Я ответил, что сделал это, но только на старте. «Правда?», – ответил он удивленно. Когда я играл в Call of Duty: Black Ops на PS3, то обнару
...
Читать дальше »
Просмотров:
463
|
Добавил:
SPARCO
|
Дата:
07.03.2011
| |
| |
| | |
| | |
|
|
Поиск |
| |
календарь |
| |
пожертвования |
| помоги клану | |
| |
софт |
| |
наш сервер |
| |
Друзья сайта |
|
|
|